Всё больше тех, кто был крещен в воде.
В стране свобода! Это ли не милость?
Всё больше тех, кто был крещен в воде.
Всё меньше тех, кто во Христа крестились,
Чтоб каждой клеткой послужить Тому,
Кто жизнь отдал для нашего спасенья;
Из царства света Кто шагнул во тьму,
Со светочем Любви и Воскресенья.
Когда взираем мы на этот свет,
Немеем от великого восторга;
И кажется нам - смерти больше нет,
А мы стоим у Божьего чертога.
Но прежде славы, прежде торжества
Был путь страданий, и была Голгофа-
Мученья для земного естества.
Об этом мы обычно помним плохо.
Крещенье в смерть Христа - святой обет,
Но сораспяться чрезвычайно сложно.
Нам без страданий не достичь побед,
Без смерти воскресенье невозможно.
Придется «я» своё похоронить,
Хотя оно еще полуживое;
И не жалеть себя тогда, не ныть,
А всё сносить, как добрый Божий воин-
Быть стойкими в болезни и нужде.
Пусть видит мир- чтоб с нами не случилось,
Число людей, крестившихся в воде
Равно тому, что во Христа крестились.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
"Без смерти воскресенье невозможно"
Это понимают многие, но не понимают, КАК умереть и воскреснуть.
"Придется «я» своё похоронить,
Хотя оно еще полуживое;
И не жалеть себя тогда, не ныть,
А всё сносить, как добрый Божий воин-
Быть стойкими в болезни и нужде"
Таким образом вы не похороните своё "я" и не послужите "Тому, Кто жизнь отдал для нашего спасенья".
А вот если вы послужите младшим братьям и сестрам Иисуса, как послужил самарянин в притче Христа, тогда вы начнете умирать для себя и воскресать для Христа, послужив Ему.
Комментарий автора: Абсолютно с Вами согласна, Искатель- послужить братьям и сестрам не отвергнув себя, не получится:-). У человека в крови послужить себе, себе, себе, а еще лучше, если послужат нам, увы. Может быть, мысль, озвученная Вами,
у меня слабо выражена. Спасибо за размышление и отклик.
искатель
2017-07-10 16:05:55
"Быть стойкими в болезни и нужде" - это не конечная цель христианства, но так к сожалению видят своё "служение" христиане. И это на руку и на радость силам зла. А Христос призывает, чтобы не было больных и нуждающихся - через любовь к ближним. А это под силу только крещенным во Христа, которых очень мало. Комментарий автора: По всякому бывает в жизни. Приходилось видеть рабов Божьих,
которые уже не могли сами обслуживать себя, но являли свое человеколюбие тем, что не гоняли своих домашних сутками:" Дай то, и убери это", а молились и терпели невыносимые страдания во время перевязок да и просто прикосновений. Трудно сказать, кто и кому был добрым самарянином.В разном возрасте все по-разному выглядит.
Александр
2017-08-29 15:19:20
Великий Бог вершит судьбу веков,
Воздвигнув Крест Голгофский у истоков…
Креститься в Дух - основа всех основ,
Огнем сердца очистив от пороков.
Спасибо за стих и ответы на комментарии... Последний очень впечатлил Комментарий автора: Спасибо за чудесный экспромт, Александр.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.